Поиск по блогу

Клевый мужской блог о мужской жизни и красивых девушках

среда, 21 июля 2010 г.

Только клевые анекдоты и карикатуры в новой подборке смеха

Заходит в бар абсолютно обнажённая дама. Подходит к барной стойке, присаживается... Бармен на неё внимательно смотрит. Она ему:
- Ну че уставился? Голой женщины никогда не видел?
Он:
- Да женщину-то я видел. Мне просто интересно, откуда вы деньги доставать будете...

Строитель, тяжело пострадавший на работе, принимает в больнице своего друга и говорит:
- Врачи сказали, что дела мои плохи. Я, может и не выжеву и, как бы мне ни было неприятно, чувствую перед тобой долг что-то сказать. Знай, что твоя жена тебе изменяет.
- Да? И как ты узнал?
- Я работал на стройке как раз напротив вашей квартиры. И недавно увидел, как к твоей жене в гости пришёл незнакомый мужчина, преподнёс цветы и вытащил из дипломата бутылку сухого...
- А дальше что? - перебивает раздражённый друг.
- Дальше они сели на софу, выпили, поговорили и он стал её обнимать...
- Да покороче ты! Что потом?
- Потом она поцеловала его и начала медленно раздеваться...
- А потом? Потом?
- Потом не помню. Нас собралось слишком много и леса обрушились.

- Слушай, я совершенно случайно узнала, что у тебя был парень, а ты его бросила. Почему?
- Потому что я совершенно случайно узнала, что он женат.
- Какой ужас! А кто он и на ком он женат?
- Кто он, я даже говорить не хочу, а женат он на тебе.

Блондинка приходит в магазин и видит незнакомый предмет. Спрашивает:
- Что это?
Ей говорят:
- Термос. В нем горячее остается горячим, а холодное - холодным. Она его покупает, на следующий день идет с ним на работу. Показывает сослуживцам:
- Это мой новый термос. В нем горячее остается горячим, а холодное - холодным.
Ее спрашивают:
- А что у тебя в нем?
- Две чашке горячего кофе и мороженое.

Вечером шли с женой "ближе к дому". Проходя мимо многоэтажки вижу выходящую молодую маму с ребёнком. Далее слышу с седьмого этажа голос её заботливой бабушки - "Доча, ты апельсины забыла." Та ей в ответ - "Да ладно, мама, не надо." Бабушка - "Хорошо, кидаю." Слышу свист набирающего скорость пакета с апельсинами, возглас ребёнка, чвакающий звук и голос заботливой мамы - "Ну сочку свежего попьёте"...

Свежая карикатура

Ежедневный юмор на смешном блоге FunyDay.

Для подъема настроения:

Фотка

Смотри еще на сайте:
Юная модель Стелла Трапш в популярном журнале Maxim
Лучшая девушка мая журнала Playboy
Эротическая подборка с Рози Хантингтон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши постояные читатели